Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2007, 10:29   #153
Освоившийся
 
Регистрация: 21.11.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 20 sekasan не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от BOBAH
sekasan, чес гря я тоже не верю. фантастика похожая на то, что тут чел писал, как кто-то непристегнутый в лобовом на 120 выжил.
проверяется очень просто кстати, со второго этожа плашмя прыгаешь - руки вперед. задача - лицом асфальта не коснуться. время удара тоже будет копеешное, потом нагрузка будет равна массе тела.
писали где то, в районе вазовских креш-тестов без ремней - силы среднего человека хватит, чтоб удержаться на ударе со скорости до 6 кмч. даже если накинуть "накаченность" мышц и состояние аффекта, от силы 15. и как раз там была такая фраза - не надейтесь на силу рук и ног.

тем не менее согласен с тем что, креш-тесты весьма ограничены, то есть весьма возможно, что при смещении вектора удара скажем на 20 градусов трехзвездочный автомобиль стал бы более безопасным чем 5.
почему то мне кажется, что высокие баллы зарабатываются именно рассчетом автомобиля под конкретный удар, а не общей "прочностью".
с точки зрения статистики конечно все правильно, т.к. удар для теста взят тот, что чаще всего на дорогах происходит
Ну, про 120 не я писал, а в моей аварии я скорость не засекал, да и не мог - колёса были уже заблокированы. Это была 9-ка, вошёл в отбойник почти перпендикулярно, повреждения машины - оба крыла, капот, бампер, радиатор, какие-то лонжероны, и даже водительская дверь - её сжало крылом. Я, естественно, непристёгнутый остался сидеть на месте. А манекен бы улетел. Вот и всё, что я хотел сказать.
sekasan вне форума   Вверх