Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 09:18   #2387
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Вопрос такой, является ли гарантийным дребезжание под панелью? Был на ТО-1, сказал об этом, и еще об обшивке водительской двери, которая отходила от двери, так вот, дверь они сделали, а про дребезжание, мастер как то так безразлично сказал что надо делать шумоизоляцию, он прав или надо было настаивать на устранении неприятного дребезжащего звука?
Ну вообще, дребезжание является нефункциональным шумом, которого быть не должно. Думаю, есть смысл настоять на устранении, в случае отказа - требовать оформлять его (отказ) письменно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх