Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 10:19   #2389
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Ну вообще, дребезжание является нефункциональным шумом, которого быть не должно. Думаю, есть смысл настоять на устранении, в случае отказа - требовать оформлять его (отказ) письменно.
Спасибо за ответ Поеду на СТО попробую снова попросить их, если опять в отказ пойдут потребую письменный отказ, а может еще на горячую линию Автоваза позвонить?
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх