Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 14:16   #15
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

Greyder, при преобразовании энергии сгорания топлива в эл. энергию ДВС работает в узком диапазоне частот и мощностей, при которых его КПД максимален, что позволяет сэкономить на топливе и получить менее вредные выбросы в атмосферу. Использование буферного накопителя эл. энергии позволит не гонять ДВС, например в пробках, или гонять не все время стояния в пробке. Плюс рекуперация энергии при торможении. Все это позволяет добиться определенной экономии топлива. Насколько экономически эффективна такая схема - хз, мне кажется, что усложнение конструкции этого не стоит. Плюс, если ДВС будет работать не все время движения автомобиля, надо будет как-то решать вопрос отопления салона в зимнее время, ставить какой-то аккумулятор тепла, городить схему управления и т.д.
IDOL вне форума   Вверх