Цитата:
Сообщение от IDOL
Greyder, при преобразовании энергии сгорания топлива в эл. энергию ДВС работает в узком диапазоне частот и мощностей, при которых его КПД максимален, что позволяет сэкономить на топливе и получить менее вредные выбросы в атмосферу. Использование буферного накопителя эл. энергии позволит не гонять ДВС, например в пробках, или гонять не все время стояния в пробке. Плюс рекуперация энергии при торможении. Все это позволяет добиться определенной экономии топлива. Насколько экономически эффективна такая схема - хз, мне кажется, что усложнение конструкции этого не стоит. Плюс, если ДВС будет работать не все время движения автомобиля, надо будет как-то решать вопрос отопления салона в зимнее время, ставить какой-то аккумулятор тепла, городить схему управления и т.д.
|
Да не заработает эта схема ни при каких обстоятельствах. Против физики не попрёшь. Изначально такая схема не может работать без внешнего источника энергии. В СССР был такой автомобиль и назывался он Белаз, у него генератор вырабатывал электроэнергию и передавал её на электро движки, но это было нужно делать по конструктивным соображениям, ибо сумасшедший крутящий момент от ДВС обуздать при таких размерах - невозможно. Всё старо как мир.