Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2010, 22:52   #166
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Новохоперск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 95
Вес репутации: 0 Мирон не успел проявить себя
nick red,
Такие ошибки контроллер выдает при пропадании +12в на подогреве зонда. Просто проверь предохранитель(проверь все поочереди) или контакт в разъеме лямбды (На фордах такое бывало не раз).

Если "умер" нейтрализатор контроллер можно обмануть за 70руб и ошибки не будет Попробуйте так http://depositfiles.com/files/utc937x25
По опыту от нашего бенза Д К( лямда зонд ) живет ок 50-70 т км. Первым умирает лямбда до катализатора(ошибки не будет т к она "садится" постепенно как батарейка а авто в этот момент начинает перерасходовать бенз+10-20% и отлично едет на холодную а по мере прогрева тяга пропадает). Потом мрет кат(керамические просто расплавлялись), последней отказывает 2ая лямбда. Если авто ело масло процесс шел в разы быстрей.

Святос,
На предыдущем авто к 50 т пробега маялся с расходом и свечами(на вашем фото копия моих). На хх мотор "кивал", движок потерял прыть. Знакомый кулибин нашел проблему-по показаниям газоанализатора выхлопных газов(много кислорода и одновременно СН в выхлопе на хх) . Оказалось "подгорели" клапана-ремонтировал я сам-притер за 1 день. Проблема ушла -расход вернуся к норме авто поехало холостой ход стал ровный.Кстати компресссия до ремонта была 12. Так что если вы поставили исправн ДМРВ но у вас черн свечи то 1. Умер 1вая лямбда 2. Подгорели клапана. 3. Идет подсос воздуха(не удивляйтесь -пропуски-несгоревш бенз-сажа) на всасе-но тут должна вылезать ошибка-бедная смесь.Это все при условии что мозг(контроллер) не одурманен "левой" прошивкой.
Удачи.

Последний раз редактировалось vovk; 15.10.2010 в 13:50..
Мирон вне форума   Вверх