14.10.2010, 23:55
|
#1900
|
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,942
|
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
mr_smiley,
albert7100,
Цитирую одного специалиста с ВАЗа с одного из форумов..
Цитата:
Наверно повторюсь. Но... Сравнивать классику и калину по окраске кузова абсолютно некорректно. Классика красится по устаревшей технологии на антикварном(!) оборудовании. Есть установка нанесения грунта RANSBURG на которой красится классика(1969год).Технологии 50-х годов! Это "чудо" работает за счёт вращения колоколов, а не воздушных турбин. Первичный грунт наносится электрофорезом, а не катофорезом , который применяется во всём мире уже 30 лет! Короче классика "окрашена" никак! 
А вот калина красится на таком же оборудовании, как и почти все европейские автомобили.Оборудование фирмы EISENMANN. Красится калина в отдельном специально построенном корпусе(1/23). Транспортная система Варио-шатл(ноу хау немцев от 2001 года) позволяет опрокидывать кузов в катафорезную ванну, что исключает образование воздушных пробок при погружении. Химия - PPG-Helios (обработка кузова) и американская Дюпон(краска), в отличии от ярославских кавёных красок, применяемых на классике. При этом кузов оцинкован на 70%.
Классика - терьмо. Её в топку!
Калина окращена супер - не хуже любой иномарки!
....
Технология одинаковая, только базовая нитра не металлизированная. Никакой разницы. Не надо путать с окраской лакокраской(устаревшей и ныне применяемой лишь на коротких нивах), где краска и лак наносится одновременно в один приём. А на калине то и база(нитроэмаль) наносится в 2 приёма, а уж потом - лак.
|
|
|
|