Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 10:15   #497
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Еще раз про защиту картера

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Dim4iK,
1. Кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса) регулируют снятием/установкой шайб на продольные растяжки рычагов.
2. Развал регулируют вращением эксцентрикового болта, который крепит стойку к поворотному кулаку.
3. Схождение регулируют муфтами на тягах от рулевой рейки к стойкам.
Ну все правильно, я собственно так и думал Просто это первая передне приводная у меня)

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Dim4iK, Значит при проверке не понадобилась регулировка. Но откуда мастер знал, что не надо регулировать? А подготовительный обязательный этап (снятие всего мешающегося) делается же до того, как выяснится: надо регулировать или не надо...
Ну так то да) Терь все ясно
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх