Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 14:04   #2
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
По-моему минералки 75W90 не бывает. Синтетика или полу.
Для зимы важна первая цифра. У реальных масел, конечно, разброс при одном и том-же значении,
но "80", насколько я помню, до -25. Моё ТНК 80W85 реально не мешало примерно до -18.

Ну зачем мне такое, если мотор до -30 заводился? (Ниже -30 не пробовал.)
Ды я вот тож почитал мат часть по маслу щас и задумался, а часто ли я завожу авто при температуре ниже -30? Нужно ли мне это...хотя с другой стороны зимой в любом случае лучше масло с запасом...вот буду искать полусинь Лукойл...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх