Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 21:50   #14
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Информация для размышления: фотографии существующих обвесов

Попробую высказать свое мнение по представленным комплектам.
Общие соображения:
1. Обвес, любой, должен иметь минимум горизонтальных поверхностей, вырезов, выступов и т.д., все это - пылесборники, к тому же, сложно очищаемые.
2. Дабы не иметь проблем при прохождении ТО или техосмотра, не должна использоваться альтернативная, не сертифицированная автоВАЗ-ом оптика.
3. Не должна снижаться безопасность, т.е. в районе энергогасящей балки, бампер должен быть сплошным, должен иметь форму, повышающую жесткость и способность противостоять деформации (аналогично штатному). Повышенная безопасность может стать дополнительным плюсом для обвеса.
4. Обвес только тогда будет пользоваться максимальным спросом, когда он будет
хорошо смотреться как на светлых, так и на темных машинах. Таким образом, обвесы, основанные на базе различных "окон", решеток и т.п., которые видны только на светлых машинках, не будут популярны у владельцев темных машин. Для темных машин, для контраста, подобные детали должны выполняться в светлых цветах. Правда, есть универсальное решение, которое сочетается с любым цветом - зеркальная поверхность, т.е. полированная нержавейка, хром, никель, оклейка пленкой Оракл и т.д. В общем, "смотрибельность" обвеса стоит оценивать и на светлых, и на темных цветах кузова.
5. Не должна снижаться возможность маневрирования. Например, при въезде/выезде из гаража, выступающим углом бампера легче зацепить ворота, то же самое, при парковке в сложных условиях - т.е. увеличивается внешний габарит при поворотах. Я, например, при выезде из гаража (задним ходом), после того как передние колеса сходят с порога, сразу выкручиваю руль до упора, чтобы при повороте вписаться в проезд между рядами гаражей(после поворота машина располагается параллельно противоположной от гаража стене, на расстоянии около полуметра). На 9-ке, с ее прямоугольным бампером, иногда цеплял углом бампера за угол ворот (у 9-ки бампер "неубиваемый" - касание проходило без фатальных последствий).

Софи.-----+
Минусы:
- угловатые формы, не гармонирующие с основным обликом Калины
- большое количество горизонтальных участков и ребер
- понижение клиренса, уменьшение углов въезда/съезда
- перегруженность дизайна мелкими деталями
- не штатные противотуманки, к тому же, прямоугольные, что также не гармонирует с "калиноформами" (Во! Новое слово в дизайне! ).
Плюсы:
+ неплохое решение решетки радиатора, хоть и не новое.

Кураж-------+
- рамка решетки радиатора, которая сразу под капотом, слишком маленькая, непропорциональная, соответственно, нижний вырез в бампере - слишком большой. Если убрать рамку решетки ("вкладыш"), выглядело бы лучше.
- на темной (черной) машине фигурные вырезы с сетками, визуально, будут гораздо слабее заметны и не будут определять общий облик машины
- выступающие углы-пылесборники
- отсутствуют ПТФ
- слабая жесткость бампера в центре
- уменьшение угла въезда
- пороги, от средины и далее, не защищают боковину кузова от "выхлопа" из-под переднего колеса
+ бампер, объединенный с решеткой (с переходами к капоту)
ИМХО - самый неудачный обвес, из представленных

Атлант---++++
- резкие линии и ребра
- излишнее занижение
- совершенно "левые" ребра в окнах противотуманок, а также, снизу по углам бампера
+ удачная "рамка", объединяющая всю переднюю часть машины. Если бы ее сделать более выпуклой, полукруглой в сечении, слегка поуже и оклеить пленкой "под хром", получился бы достаточно стильный "телевизор"/кенгурятник, отдаленно напоминающий аналогичные на ауди, лансерах и им подобных.
+ массивная жесткая "балка" в центре (аналогично штатному бамперу)
+ удачные пропорции деталей бампера
+ расширители арок колес и выступающие пороги, повышают чистоту боковой поверхности кузова
ИМХО - довольно удачный обвес, если переделать окна противотуманок, слегка все "подкруглить" и убрать лишние ребра.

SSR---+
- слишком сильно занижен
- сетка в нижнем вырезе не гармонирует с горизонтальной штатной решеткой, размер выреза - великоват
- нештатные ПТФ
- отсутствие брызговиков
+ накладки на арки и пороги
Выглядит простовато, но вполне прилично. Не для моей машины.

Снайпер----+
- много лишних ребер - пылесборников
- пониженная жесткость центральной части бампера
- излишнее занижение
- вырез великоват
+ интересное решение верхней решетки

Остальные комплекты, страдают аналогичными "болезнями".
Ни один из предложенных не нравится, кроме "4х4", который тоже можно бы доработать.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх