Попробую высказать свое мнение по представленным комплектам.
Общие соображения:
1. Обвес, любой, должен иметь минимум горизонтальных поверхностей, вырезов, выступов и т.д., все это - пылесборники, к тому же, сложно очищаемые.
2. Дабы не иметь проблем при прохождении ТО или техосмотра, не должна использоваться альтернативная, не сертифицированная автоВАЗ-ом оптика.
3. Не должна снижаться безопасность, т.е. в районе энергогасящей балки, бампер должен быть сплошным, должен иметь форму, повышающую жесткость и способность противостоять деформации (аналогично штатному). Повышенная безопасность может стать дополнительным плюсом для обвеса.
4. Обвес только тогда будет пользоваться максимальным спросом, когда он будет
хорошо смотреться как на светлых, так и на темных машинах. Таким образом, обвесы, основанные на базе различных "окон", решеток и т.п., которые видны только на светлых машинках, не будут популярны у владельцев темных машин. Для темных машин, для контраста, подобные детали должны выполняться в светлых цветах. Правда, есть универсальное решение, которое сочетается с любым цветом - зеркальная поверхность, т.е. полированная нержавейка, хром, никель, оклейка пленкой Оракл и т.д. В общем, "смотрибельность" обвеса стоит оценивать и на светлых, и на темных цветах кузова.
5. Не должна снижаться возможность маневрирования. Например, при въезде/выезде из гаража, выступающим углом бампера легче зацепить ворота, то же самое, при парковке в сложных условиях - т.е. увеличивается внешний габарит при поворотах. Я, например, при выезде из гаража (задним ходом), после того как передние колеса сходят с порога, сразу выкручиваю руль до упора, чтобы при повороте вписаться в проезд между рядами гаражей(после поворота машина располагается параллельно противоположной от гаража стене, на расстоянии около полуметра). На 9-ке, с ее прямоугольным бампером, иногда цеплял углом бампера за угол ворот (у 9-ки бампер "неубиваемый" - касание проходило без фатальных последствий).
Софи.-----+
Минусы:
- угловатые формы, не гармонирующие с основным обликом Калины
- большое количество горизонтальных участков и ребер
- понижение клиренса, уменьшение углов въезда/съезда
- перегруженность дизайна мелкими деталями
- не штатные противотуманки, к тому же, прямоугольные, что также не гармонирует с "калиноформами" (Во! Новое слово в дизайне!

).
Плюсы:
+ неплохое решение решетки радиатора, хоть и не новое.
Кураж-------+
- рамка решетки радиатора, которая сразу под капотом, слишком маленькая, непропорциональная, соответственно, нижний вырез в бампере - слишком большой. Если убрать рамку решетки ("вкладыш"), выглядело бы лучше.
- на темной (черной) машине фигурные вырезы с сетками, визуально, будут гораздо слабее заметны и не будут определять общий облик машины
- выступающие углы-пылесборники
- отсутствуют ПТФ
- слабая жесткость бампера в центре
- уменьшение угла въезда
- пороги, от средины и далее, не защищают боковину кузова от "выхлопа" из-под переднего колеса
+ бампер, объединенный с решеткой (с переходами к капоту)
ИМХО - самый неудачный обвес, из представленных
Атлант---++++
- резкие линии и ребра
- излишнее занижение
- совершенно "левые" ребра в окнах противотуманок, а также, снизу по углам бампера
+ удачная "рамка", объединяющая всю переднюю часть машины. Если бы ее сделать более выпуклой, полукруглой в сечении, слегка поуже и оклеить пленкой "под хром", получился бы достаточно стильный "телевизор"/кенгурятник, отдаленно напоминающий аналогичные на ауди, лансерах и им подобных.
+ массивная жесткая "балка" в центре (аналогично штатному бамперу)
+ удачные пропорции деталей бампера
+ расширители арок колес и выступающие пороги, повышают чистоту боковой поверхности кузова
ИМХО - довольно удачный обвес, если переделать окна противотуманок, слегка все "подкруглить" и убрать лишние ребра.
SSR---+
- слишком сильно занижен
- сетка в нижнем вырезе не гармонирует с горизонтальной штатной решеткой, размер выреза - великоват
- нештатные ПТФ
- отсутствие брызговиков
+ накладки на арки и пороги
Выглядит простовато, но вполне прилично. Не для моей машины.
Снайпер----+
- много лишних ребер - пылесборников
- пониженная жесткость центральной части бампера
- излишнее занижение
- вырез великоват
+ интересное решение верхней решетки
Остальные комплекты, страдают аналогичными "болезнями".
Ни один из предложенных не нравится, кроме "4х4", который тоже можно бы доработать.