Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 11:41   #172
Новичок
 
Аватар для dvakota11
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 dvakota11 не успел проявить себя
Re: Круиз-контроль

1)В принципе отказ привода КК особо не страшен, т.к. всегда можно просто выключить зажигание и остановить машину...

2)Сейчас в КК добавлено довольно удобное управление с выносного пульта с четырьмя кнопками.Первая кнопка включает КК ...

3)"комфорт", "норма", "динамика"...

4)Выключается КК нажатием на педаль газа... Как только газ будет отпущен, то установится последняя заданная скорость стабилизации.

5)Педаль сцепления для управления никак не задействована...


Присоединяюсь к положительным отзывам о вашем устройстве

Часто мотаюсь 1500 км туда/обратно. Убедить меня, что круиз не нужен ни у кого не получится. Но есть еще и убеждение, что КК это для правильных пацанов и приносит удовольствие когда все продумано до мелочей ( к чему Вы и стремитесь).

Но есть вопросы (конкретно по пунктам) , которые продиктованы опытом эксплуатации КК ROSTRA.

1) Не согласен , что отказ КК не страшен. Отказ КК на большой скорости в сложной дорожной обстановке страшен. Есть даже такие иски в суды США - заклинило педаль газа от КК.
2) Выносной пульт с кнопками не удобен, особенно в ночное время. Должна быть ручка на рулевой колонке или кнопки на руле. см. фото сообщ 119. На этой ручке классический набор из одной кнопки и клавиши. Клавиша (с возвратом): включение, повышение скорости на 1,5км/час, возврат к прежнему режиму скорости. Кнопка: фиксация скорости, уменьшение скорости. Важно запоминание количества нажатий кновки. Все. Еще лучше когда КК опционально и кнопки КК на самом руле. Тянуться в темноте куда-то и искать на проводе что-то...лень.
3)Много режимов ни к чему, установил 1 режим, нет суеты, безопасность выше.
4)Если выключается при нажатии на педаль газа, то как же КК возвращается к прежней скорости?
5)Педалью сцепления пользуюсь и отключаю постоянно на спуске например. Нет суеты, руки на руле. Этот сигнал нужен и для АКПП как сигнал нейтрали.

И еще:
1)Показанный на рисунке привод заслонки не является оптимальным. Первоначально был такой вариант у меня. Потом склонился к тому как показано на фото сообщ 119. При этом тросы должны иметь достаточный свободный ход, не иметь большой изгиб, не перекручиваться, не задевать крепеж. Есть вариант в зарубежных авто когда два троса движутся по двум желобам фланца привода дросселя.
На это можно не обращать внимание, но мне не нравятся неприятные рывки при смене режима.
2)Отключается ли КК при снижении скорости на 20% на подъеме?
3)Про КК во время движения я забываю. Как сказал один известный критик , которого спросили как он оценивает музыку к фильму, " ...а музыку к фильму я не заметил, - значит она была хорошей.."

Все это субъективно, но буду рад если одно замечание являемся нужным. Положительный отзыв высылаю.
__________________
Что ж Вы так убиваетесь?, -  Вы же так не убъетесь!
dvakota11 вне форума   Вверх