Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 12:22   #173
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
1) Не согласен , что отказ КК не страшен. Отказ КК на большой скорости в сложной дорожной обстановке страшен. Есть даже такие иски в суды США - заклинило педаль газа от КК.
КК 99% времени работы держит дроссель в положении не превышающем 20...25% его хода, тем более на высокой скорости. 20% - это такая мелочь, что движение при заклиненном в этом положении дросселе легко компенсируется тормозами. Попробуйте и убедитесь сами, что тормоза без проблем остановят машину с выжатым до такого состояния дросселем.
А в США вообще народ умудряется женским электрофеном насмерть убиться - что удивляться.
У меня была ситуация, когда КК из-за моей ошибки в прошивке начал задирать дроссель до максимума на третей передаче - машина естественно резко "поперла", но нажатие на тормоз (а тогда ещё КК не отключался тормозом) просто привело к тому, что двигатель заглох.
Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
2) Выносной пульт с кнопками не удобен, особенно в ночное время. Должна быть ручка на рулевой колонке или кнопки на руле. см. фото сообщ 119. На этой ручке классический набор из одной кнопки и клавиши. Клавиша (с возвратом): включение, повышение скорости на 1,5км/час, возврат к прежнему режиму скорости. Кнопка: фиксация скорости, уменьшение скорости. Важно запоминание количества нажатий кновки. Все. Еще лучше когда КК опционально и кнопки КК на самом руле. Тянуться в темноте куда-то и искать на проводе что-то...лень.
А что мешает закрепить пульт на рулевой колонке? Или сделать пульт в виде ручки?
Всё это - вопрос вкуса, желания и возможностей. Сделать как нравиться не сложно.

Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
3)Много режимов ни к чему, установил 1 режим, нет суеты, безопасность выше.
У меня один режим и есть. Плюс ротация скоростей пользователя и текущей. Удобно, когда проезжаешь на трассе деревни с ограничением 60 км/ч. Едешь 100 км/ч, видишь деревню и тыкаешь кнопку - устанавливается 60 км/ч, проезжаешь деревню и тыкаешь ту же кнопку снова - машина разгоняется опять до 100.

Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
4)Если выключается при нажатии на педаль газа, то как же КК возвращается к прежней скорости?
Так не надо тормоз то давить. КК не выключится и сам установит нужную скорость тормозя двигателем.

Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
5)Педалью сцепления пользуюсь и отключаю постоянно на спуске например. Нет суеты, руки на руле. Этот сигнал нужен и для АКПП как сигнал нейтрали.
Так можно на тормоз коротко ткнуть - КК выключиться и выжимать сцепление, или делать это одновременно.


Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
2)Отключается ли КК при снижении скорости на 20% на подъеме?
Нет, не отключается. Необходимости не вижу. Ни разу ещё не было случая, чтобы у меня скорость при включенном КК падала на 20% - это надо ехать в реально крутую гору, чтобы так упала. Хотя по желанию могу такое ограничение добавить.

Цитата:
Сообщение от dvakota11 Посмотреть сообщение
3)Про КК во время движения я забываю. Как сказал один известный критик , которого спросили как он оценивает музыку к фильму, " ...а музыку к фильму я не заметил, - значит она была хорошей.."
С моей схемой про КК не забудешь - при включенном мигает светодиод. Я тоже забывал постоянно, пришлось светодиод и добавить.
gnomon вне форума   Вверх