Цитата:
Сообщение от dvakota11
1) Не согласен , что отказ КК не страшен. Отказ КК на большой скорости в сложной дорожной обстановке страшен. Есть даже такие иски в суды США - заклинило педаль газа от КК.
|
КК 99% времени работы держит дроссель в положении не превышающем 20...25% его хода, тем более на высокой скорости. 20% - это такая мелочь, что движение при заклиненном в этом положении дросселе легко компенсируется тормозами. Попробуйте и убедитесь сами, что тормоза без проблем остановят машину с выжатым до такого состояния дросселем.
А в США вообще народ умудряется женским электрофеном насмерть убиться - что удивляться.
У меня была ситуация, когда КК из-за моей ошибки в прошивке начал задирать дроссель до максимума на третей передаче - машина естественно резко "поперла", но нажатие на тормоз (а тогда ещё КК не отключался тормозом) просто привело к тому, что двигатель заглох.
Цитата:
Сообщение от dvakota11
2) Выносной пульт с кнопками не удобен, особенно в ночное время. Должна быть ручка на рулевой колонке или кнопки на руле. см. фото сообщ 119. На этой ручке классический набор из одной кнопки и клавиши. Клавиша (с возвратом): включение, повышение скорости на 1,5км/час, возврат к прежнему режиму скорости. Кнопка: фиксация скорости, уменьшение скорости. Важно запоминание количества нажатий кновки. Все. Еще лучше когда КК опционально и кнопки КК на самом руле. Тянуться в темноте куда-то и искать на проводе что-то...лень.
|
А что мешает закрепить пульт на рулевой колонке? Или сделать пульт в виде ручки?
Всё это - вопрос вкуса, желания и возможностей. Сделать как нравиться не сложно.
Цитата:
Сообщение от dvakota11
3)Много режимов ни к чему, установил 1 режим, нет суеты, безопасность выше.
|
У меня один режим и есть. Плюс ротация скоростей пользователя и текущей. Удобно, когда проезжаешь на трассе деревни с ограничением 60 км/ч. Едешь 100 км/ч, видишь деревню и тыкаешь кнопку - устанавливается 60 км/ч, проезжаешь деревню и тыкаешь ту же кнопку снова - машина разгоняется опять до 100.
Цитата:
Сообщение от dvakota11
4)Если выключается при нажатии на педаль газа, то как же КК возвращается к прежней скорости?
|
Так не надо тормоз то давить. КК не выключится и сам установит нужную скорость тормозя двигателем.
Цитата:
Сообщение от dvakota11
5)Педалью сцепления пользуюсь и отключаю постоянно на спуске например. Нет суеты, руки на руле. Этот сигнал нужен и для АКПП как сигнал нейтрали.
|
Так можно на тормоз коротко ткнуть - КК выключиться и выжимать сцепление, или делать это одновременно.
Цитата:
Сообщение от dvakota11
2)Отключается ли КК при снижении скорости на 20% на подъеме?
|
Нет, не отключается. Необходимости не вижу. Ни разу ещё не было случая, чтобы у меня скорость при включенном КК падала на 20% - это надо ехать в реально крутую гору, чтобы так упала. Хотя по желанию могу такое ограничение добавить.
Цитата:
Сообщение от dvakota11
3)Про КК во время движения я забываю. Как сказал один известный критик , которого спросили как он оценивает музыку к фильму, " ...а музыку к фильму я не заметил, - значит она была хорошей.."
|
С моей схемой про КК не забудешь - при включенном мигает светодиод. Я тоже забывал постоянно, пришлось светодиод и добавить.
