Lynx, ребят, я тоже раньше соплями исходил - да, по сравнению со всеми этими консервными банками, на которые ставят системы "жизнеобеспечения" (инжектор, Евро-2-3 системы) а по сути просто продлевают агонию, - это хороший шаг вперед. Но это если закрыть глаза на то, что сейчас вполне серийно штампуют на территории Европы, Японии, США и Ю. Кореи. А если открыть, то ясно абсолютно, что пока мы тут ездили по "направлениям", в поисках смысла жизни и Единого Пути (о, ЕДР и ВВП, в одном флаконе), и приобретали бесценный опыт сопровождения наших авто своими силами и за свой счет, в т.ч. и за счет своего личного времени, производители "с той стороны" настолько заматерели, что им выпустить авто лучшего качества по сравнимой цене - все равно что пописать сходить, да еще и денег на этом поднимают, а нашему предприятию выпустить современный автомобиль на уровне среднего корейца - это ж просто надо героические усилия совершить, выбить кучу преференций, построить (желательно за гос счет) новые мощности и продолжать выпускать этот 40-летний хлам сотнями тысяч в год! Ну ребят, ну вы что ли в Индию и Китай, бедные страны Азии и Африки поставляйте свое добро, но зачем нам-то? Или мы все такие же, с вашей точки зрения?
Не нужна дешевая Калина. Сами на ней ездийте и занимайтесь ее техобслуживанием. Много времени свободного, лишние деньги и мысли в голове, да? Ну вперед. Мы очень любим сначала создать проблему чтобы потом ее кто-то успешно решал за свой счет. Да еще спасибо АвтоВАЗу говорил - мол хотел я современную машину за 7 тысяч, вот она. И ИПГ который по любому поводу норовит спихнуть проблему на владельца впридачу.
Нет, правда, машина тут ни при чем. Хорошая машина. Вот ничего только, что сервис не ахти и дилеры норовят машины понавороченнее продать? А с чего в дешевой то Калине прибыль будет идти? Или ее планируют по цене 5-ки Жигулей выпускать и в таких же безумных количествах?
|