Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 19:29   #453
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл

офф: если стоимость масла увеличивает характеристику МПХ - то лейте "импортные" (читаем "понтовые") масла

в свой 16-ти клапанник ЗМЗ-406 лил сначала синтетику Мобил1 0w40 (3 смены масла), затем синтетику Лукойл Люкс 5w40 (5 смен масла), затем полусинтетику ТНК Магнум 5w40 (2 смены) - вот это масло оказалось д...мом конкретным - после 10 т.км с движка сливалось не масло, а нечто похожее на сопли, в результате убиты два гидрика и выпускной распредвал, после заливал полусинтетику ЗИК А+ 10w40 (3 смены) - на первой заливке прошел 5 т.км - отмывал ТНКшное д...мо, 2-я заливка - и движок не узнать, после 10 т.км - масло в очень хорошем состоянии, но все равно менял - движок надо любить.

в итоге мой выбор - в Калину буду лить полусинтетику Лукойл 5w40 - нет проблем с подделками, была бы у ЗИКа полусинтетика 5w40 - может быть смотрел бы и на нее еще, все таки при -35 10w40 немного густовато.
Mr Eugene вне форума   Вверх