Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 22:11   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для joy1
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed JD SW
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 joy1 находится на правильном путиjoy1 находится на правильном путиjoy1 находится на правильном путиjoy1 находится на правильном путиjoy1 находится на правильном пути
Re: Глюки электрики - 2

Цитата:
Сообщение от Acher Посмотреть сообщение
Писал в соседнюю ветку про комбинацию приборов, но та вопрос что то не прошел, или появиться позже. Так вот, заметил странность с датчиком температуры наружного воздуха,который показывает температуру на комбинации приборов. Пробег 300 км, с утра за бортом +1, на ЖКИ +1. Доехал до работы, отработал. Завожу. На улице уже +13, а на индикаторе все те же +1. И что насторожило это то , что после включения зажигания индикатор высветил не пробег со временем, а сразу температуру. Прогрел немного, поехал, и только минут через 5 температура на индикаторе начала медленно расти до +13. Такой глюк был уже 3 раза. Что бы это значило. НЕисправность дачика температуры, или обычный алгоритм работы?
Думаю, такого не должно быть. У меня после включения зажигания показания температуры быстро выходят на истинный уровень. Максимум секунд через десять и не более, чем на 3-4 градуса. А вот в режим индикации температуры приборка переходит автоматически если на улице +2 и ниже, это предупреждение о возможности гололеда. Так что тут как раз все правильно, просто датчик скармливает ей неверные данные. Проверяем датчик и линию связи с приборкой.
__________________
joy1 вне форума   Вверх