Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 23:34   #1192
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 >>> ВАЗ-111740
Сообщений: 56
Вес репутации: 58 Толян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезжание в ручке переключения передач

Цитата:
Сообщение от SMART Посмотреть сообщение
Вчера вылечил рычаг. Теперь тишина и покой и рычаг не болтается как...
Всё написанное ниже касается только для тех у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрали.
1. Поддеть рамку удеривающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки.
2. Оттянуть чехол вверх.
3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно удобнее будет если включить первую передачу.
4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали чуть длиннее чем надо, из-за этого металлические накладки упираются во втулку, а между пластиковыми шайбами остаётся зазор.
5. С помощью точила, болгарки или напильника укоротить втулку на 0,2-0,4 мм. Я укоротил на 0,4 мм. Замерял штангенциркулем. Надо было на 0,3 (переточил чуть-чуть). Но это у кого как. Начать надо с 0,2 мм.
6. Смазать пласиковые шайбы, втулку, и нажимные шайбы Литолом-24.
7. Собрать в обратном порядке: вставить пластиковые шайбы, между ними втулку, затем металлические накладки. Совместить рычаг с накладками. Вставить болт и как следует затянуть гайкой.
8. Вставить рамку с чехлом обратно.
И будет вам счастье...
Кто-то на форуме писал, что гремит пружина в рычаге, или наконечник. Не знаю как они могут греметь.
Потратил на всё про всё 30 минут. Теперь стало приятно ездить.
Дребезг у меня появился после 20000 км. Отвратительное дребезжание, при торможении двигателем на 3 скорости, в районе 2500 - 2000 об/мин! Причем, я был полностью уверен, что дребезжит где-то в торпедо, и даже разбирал его! Эх, надо было сначала эту ветку почитать!
Устранил в своей машине дребезжание, как советовал SMART. Одно, только, маленькое уточнение: "с помощью точила, болгарки или напильника" - это слишком грубо, так втулку и переточить можно. Я стачивал на листе крупнозернистой наждачки, положенном абразивом вверх на столе. Точится очень легко.
А вообще, пофигу каким способом зазор убирать: можно доп. прокладками, можно втулку стачивать. Мне показалось, втулку сточить легче.:wink:
__________________
Толян Степаныч вне форума   Вверх