Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 01:14   #178
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от Andj Посмотреть сообщение
...Этим обеспечивается безопастность независимо от програмных сбоев круиза и тд.
Самое смешное, что на самом деле никакой защиты от сбоя программы управления КК таким образом сделать нельзя в принципе.
Что такое сбой программы управления? При сбое микроконтроллер зависает на каком-то шаге программы либо зацикливается, т.е. он уже будет не в состоянии обесточить электромагнит, который обеспечивает сцепление шестерен. Напряжение как подавалось на него, так и будет подаваться дальше, т.е. сцепление не будет разорвано ни коим образом. Единственная польза от электромагнита - разрыв сцепления при полном обесточивании КК.
Таким образом, наличие электромагнита вовсе не панацея, а возможно он даже и ухудшит безопасность, т.к. это ещё одна уязвимая деталь, усложнение механизма, усложнение схемы, усложнение программы и т.п.
imho, здесь всё достаточно неоднозначно.

PS
У меня дома лежит привод КК от БМВ. В нем тоже есть электромагнит разрывающий жесткую связь, есть и контактный резистор для обратной связи, чтобы программно определять текущий угол поворота дросселя. Я специально не стал использовать этот привод, чтобы люди могли повторить схему на более доступном мотор-редукторе.
gnomon вне форума   Вверх