Цитата:
Сообщение от Andj
...Этим обеспечивается безопастность независимо от програмных сбоев круиза и тд.
|
Самое смешное, что на самом деле никакой защиты от сбоя программы управления КК таким образом сделать нельзя в принципе.
Что такое сбой программы управления? При сбое микроконтроллер зависает на каком-то шаге программы либо зацикливается, т.е. он уже будет не в состоянии обесточить электромагнит, который обеспечивает сцепление шестерен. Напряжение как подавалось на него, так и будет подаваться дальше, т.е. сцепление не будет разорвано ни коим образом. Единственная польза от электромагнита - разрыв сцепления при полном обесточивании КК.
Таким образом, наличие электромагнита вовсе не панацея, а возможно он даже и ухудшит безопасность, т.к. это ещё одна уязвимая деталь, усложнение механизма, усложнение схемы, усложнение программы и т.п.
imho, здесь всё достаточно неоднозначно.
PS
У меня дома лежит привод КК от БМВ. В нем тоже есть электромагнит разрывающий жесткую связь, есть и контактный резистор для обратной связи, чтобы программно определять текущий угол поворота дросселя. Я специально не стал использовать этот привод, чтобы люди могли повторить схему на более доступном мотор-редукторе.