Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 08:14   #23
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Priora-1

Как ни крути, Приора это все равно Десятка, может это и хорошо конечно, но, Калина это совершенно новая разработка, новая платформа, ни до, ни после(по крайней мере пока) на этой платформе еще нет автомобилей у АвтоВаза За свои деньги Калина хороший автомобиль, де есть минусы, но у какого автомобиля их нет? Даже у Мерседеса есть) Вот почему в Е500 предлагают пневмоподвеску Эйрматик, а в Е350 нет? У меня денежек меньше, но мне комфорт тож хочется, а разгон до сотни, ни к чему, не спорткар же)) Да у Приоры хороший двигатель, с этим спорить сложно, но в остальном все как то слабенько что ли...даж вертелки на панели у калины внешне симпатичнее) На Приоре же, наоборот, функционал интереснее этих вертелок, но их внешний вид как то портит впечатление:(
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх