Цитата:
Сообщение от alуч
Настраивается сама.
Управляет чел.
Масло 800р. 4л. п.синт.-тойота, ТО и "расходники" как и у Вас.
Подвеска дороже на 15-20%(пример: стойка пер. - 1450, шар. - ~300.
Калда 99г.в. -170т.р. Калина 2010г.в. -280т.р.
110000/365* равно 301,36986301 р. в день.
Если каждую пятницу, то 301,36986301*7 равно 2109,589р.+ каско и ТО(я не знаю сколько).
"Кониак получаетсо" однако!  )))))))))
|
Ну во первых есть Калины и подешевле, а во вторых, старая японка, она на то и старая, я сильно сомневаюсь что ее узлы находятся в том же состоянии, что и у новой Калины

Во-вторых, не надо говорить что Б/у японка это круто и хорошо, только потому, что не любите Автоваз, и у вас есть японка, на которой вы ездите давно и она вродь как не ломается

Теперь о ценах на обслуживание, Калина на конвейере, а значит и запчастей в продаже море, даже самые редкие и уникальные найти не проблема, а что японка 90х годов? Модели сняты с производства давно, запчасти если и есть, то массовые и не факт что произведены в Японии, может и Китай попасть, т.к. большинство этих япошек, щас производятся в Поднебесной, но уже под своими марками(лицензии на платформу), можно даже представить совсем страшную ситуацию, выход из строя редко ломающейся части, и что? заказ в Японию, вряд ли обойдется дешево
