Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 08:38   #2044
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от alуч Посмотреть сообщение
Настраивается сама.
Управляет чел.
Масло 800р. 4л. п.синт.-тойота, ТО и "расходники" как и у Вас.
Подвеска дороже на 15-20%(пример: стойка пер. - 1450, шар. - ~300.
Калда 99г.в. -170т.р. Калина 2010г.в. -280т.р.
110000/365* равно 301,36986301 р. в день.
Если каждую пятницу, то 301,36986301*7 равно 2109,589р.+ каско и ТО(я не знаю сколько).
"Кониак получаетсо" однако! )))))))))
Ну во первых есть Калины и подешевле, а во вторых, старая японка, она на то и старая, я сильно сомневаюсь что ее узлы находятся в том же состоянии, что и у новой Калины Во-вторых, не надо говорить что Б/у японка это круто и хорошо, только потому, что не любите Автоваз, и у вас есть японка, на которой вы ездите давно и она вродь как не ломается Теперь о ценах на обслуживание, Калина на конвейере, а значит и запчастей в продаже море, даже самые редкие и уникальные найти не проблема, а что японка 90х годов? Модели сняты с производства давно, запчасти если и есть, то массовые и не факт что произведены в Японии, может и Китай попасть, т.к. большинство этих япошек, щас производятся в Поднебесной, но уже под своими марками(лицензии на платформу), можно даже представить совсем страшную ситуацию, выход из строя редко ломающейся части, и что? заказ в Японию, вряд ли обойдется дешево
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх