|
Всё познается в сравнении.
На себе покажу яркий пример. Пока машнка ремонтировалась (железо) имел счастье ездить на двенашке. Ездил порядка недели. Ничего сверхестественного не было, как мне казалось, привык сразу.
В итоге пересев снова на Калину - небо и земля. На десятке чувствовал каждую трещину в асфальте. Калина их Вообще проглатывает без звука. Залет в бльшие ямы (2 раза) орабатывался на ура без пробоев и поломок. Жесткость для меня - идеальная. Кренов и болтания на трассе нет вообще. Стоит как влитая.
Хочется еще отметить тест-драйв на отцовском фьюжене, в плане подвески - сразу сказал: "Нах. надо такое счастье!". Жесткая. Причем если подойти к машине попробовать раскачать фьжн - качается "на ура", а каждый камушек и выбоина отдается "бабахом" по всему салону. Раскачать Калину руками у меня не получалось.
Из стуков - да, имеюся, но как многие уже отмечали - примерно так же как и на бюджетных иномарках. Значительно сильнее у меня дребезжит ЭУР, но об этом уже в другой теме.
ЗЫ. Подвеска 1119. (Бочкообразные пружины).
|