Извиняюсь заранее за дубль (спрашивал в топике про периодичность замены), но эта тема явно более посещаема и я услышу больше мудрых (и не очень

) советов. Стоит ли въезжать во вторую зиму на одном масле при текущем пробеге 10500? Если бы не гарантия - поменял бы однозначно (тем более масло п/с Shell 5W40 уже стоИт, так уж вышло). Но решения сходить с гарантии пока нет, на 14500-15500км ТО-1, вот в связи с этим и раздумья: менять самому и сейчас - обидно будет потом менять масло через 4-4,5 тысячи, не менять - не будет ли движку плохо от второй зимовки с одним маслом? Да, сейчас в двигателе (1.4) тот же п/с Shell 5W40, залит на ТО-0 в августе 2009 на пробеге 2800. На щупе масло хоть и потемнело конечно немного, но относительно чистое и прозрачное, уровень сильно не уходит (за пройденные почти 8000 км ушло меньше половины границы допустимого уровня на щупе), эксплуатация достаточно аккуратная, трасса/город примерно 70/30.