Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 18:13   #16
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Владимир Сергеевич Посмотреть сообщение
народ выручайте!!! Вообщем такая проблема....Прихожу утром на стоянку...Завожусь, жду когда покажет 90 градусов и включаю печку...а в ответ холодный воздух. Тольк после 15-20 минут езды начинает дуть горячий. Сразу скажу на сервис ездил Омск-Лада: проверили наличие воздушной пробки (вроде небыло), крышку на бачке поменял, погоняли её там вроде дует горячий. тосол в норме нигде не капает, даже чуть выше. День простояла, вечером завожусь опять таже проблема догнал до 90 градусов, холод, Набираю обороты дует горячий, встал в пробку опять холод, обороты горячий, опять остановка холодный... и так пока не прошло минут 15-20, за это времая выше 95 не набирал...Потом всё востановилось....и на холостые дует горячий даже руку жгёт...Обьясните кто сталкивался??? И как решить проблему!!! В сервисе Омск-Лада руками разводят...
Прогреваешь авто до рабочей температуры, на горячую протягиваешь все хомуты, заливаешь тосол выше минимума(желательно на холодную)max. и на месте греешь двигатель да срабатывания карлсона, после чего погазуй немного, ну и пощупай нижний патрубок радиатора , должен быть горячим
Хотабыч вне форума   Вверх