Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 20:42   #8
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Ты первый на моей памяти на форуме, у кого стоят отечественные катушки.
У меня выпущена в июне 2008 года. Примерно через пару месяцев было ТО-1.
Попросил поменять свечи. Видать что-то неправильно там воткнули.В общем,через 20-30 км не то что затроил движок,а даже задвоил. Лопнули резинки на катушках.
Так вот у меня ВСЕ 4 катушки были Бош и сделаны в России.
Т.е. "Роберт Бош" наши.

Цитата:
Со ШТАТом, кстати, легко сразу определить в каком цилиндре
А разве цилиндры не попарно работают ? Т.е. если проблема в 1-м,то в сообщении будет выведено,что пропуски в 1 и в 3-м ?
ПлюшкинН вне форума   Вверх