Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 20:49   #10
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Ещё раз про спойлер. А что если сделать как на последней картинке в эскизах дефлектор слева сверху, бумерангом такой, а за ним поставить спойлерок сечением по типу крыла, только более плоской частью кверху. Таким образом мы разрежем завихрение, созданное за дефлектором. Вопрос только в том будет оно работать как антикрыло, прижимая зад или сопротивление воздуха всё-же будет приподнимать его... Боковины при этом будут создавать разряжение по краям стекла засасывая туду воздух сверху.
Собственно вот:


Или же можно обойтись простым дефлектором треугольного сечения. Будут небольшие завихрения, но в верхней части задка.

Цитата:
Сообщение от Techs Посмотреть сообщение
Aglinich, круто! особенно передок - настоящий паркет))
Спасибо! Ну к виду паркетника и стремился - многие, кто видели Калину универсал при мне называли её пару раз японкой, потом говорили, что почти паркетник, однажды даже с ШНивой спутали )

Последний раз редактировалось Aglinich; 18.10.2010 в 21:28..
Aglinich вне форума   Вверх