Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 01:16   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)

вюв, тут дело в том, что ВАЗ при натяжении ремня ориентирует сейчас на виброокустический прибор, который, скорее всего, отсутствует на большинстве СТОА, или им не пользуются почему-то.
Раньше натяжение на СТОА проводили по руководству http://narod.ru/disk/18877332000/Авт...2006г.pdf.html, в котором величины натяжения завышены http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=166 , как минимум, в 10 раз, о чем я писал выше.
Скорее всего, адекватно натягивать ремень генератора можно и самому, не прибегая к услугам СТОА по методике http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...23&postcount=6. Причем при проведенной мною тарировке по "писку" оказалось, что для машины с кондеем усилие оказалось равным 1,5 - 1,6 кгс. Другой комплектации у меня нет, поэтому можно либо довериться авторам статьи, либо перепроверить самому и выложить полученное значение на Форуме. Метод достаточно чувствителен и воспроизводимость результатом можно гарантировать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх