Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 09:35   #197
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Ответ: Частота замена масла

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
А про частоту замены масла я писал в теме про лукойл.
Вот вкратце:
Лучше менять чаще (я каждые 5 тыс.), особенно зимой и особенно при частых коротких поездках, когда масло окисляется больше.
Я лучше за 15 тысяч три раза сменю Лукойл-Люкс (кстати, сейчас у него класс по API - SL, что выше заводских требований), чем один раз более дорогое.
Если нарветесь на подделку, то 5 тыс. она еще худо-бедно отходит.
А вот 15 может оказаться многовато.
А подделать могут что угодно.
Лукойл люкс уже API-SM) Я тож залил такое, зиму откатаю погляжу, а вообще если уж говорить об очень частой замене масла, да это может и хорошо, но тогда смысл лить современные, дорогие масла, рассчитанные на большой пробег? Можно взять обычную минералку и залить, вопрос о том что зимой замерзнет, будет плохо, отпадает, т.к. есть класс вязкости с допусками по температуре, если масло рассчитано на температуру -30, то почему в -25 оно должно замерзнуть?? На заводе же испытания проводятся, не с воздуха же они берут эти цифры, а если у кого прецеденты были, тогда вопрос к производителю, либо к магазину, скорее всего какая то бодяга) Я на семерке не одну зиму откатал на минералке, потом на полусиньке, и ничего, нормально работала, ничего не замерзало, а выезжал и в минус 30 бывало....в коробке вообще масло сменил только в последние 2 года эксплуатации, как и в мосте, везде минералка и все нормально, ездил же...так что если хотите часто менять, можно лить минералку, это мое мнение, нет смысла лить что то дорогое, на 5 тыщ))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх