Цитата:
Сообщение от Ilyn
Если говорим о режиме торможения двигателем (движение на передаче с отпущенным акселератором),то и форсунки и свечи не работают пока обороты двигателя не упадут до определенных значений 1400-1700 об/мин.Таков примерный алгоритм работы контроллеров.
Поэтому мгновенный расход топлива будет 0.
Выше сказанное справедливо только для впрысковых двигателей.
Хотите сэкономить- чаще тормозите двигателем
|
для меня все равно дико все это слышать. вот вы попробуйте на незаведенном двигателе разогнаться например с горки заранее поставив 3 передачу и выжав сцепление. на скорости 40-50 км-ч отпустите сцепление, и вы поймете разницу торможения на работающем двигатела и на выключенном двигателе. мне кажеться полюбому должен идти расход топлива...т.е. если меня возьмут на буксир (зимой например) на трассе, чтобы не замерзнуть я завожу машину, цепляюсь за Камаз, ставлю 3-ю, камаз едет 60 км/ч. происходит торможение двигателем расход 0, печка теплая, камаз нагрузку не чувствует и всем хорошо. так не бывает (все ИМХО)