Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 13:02   #33
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от azkrucha Посмотреть сообщение
Kempo, Уважаемый, ВЫ предлагали савсем иное, у Вас, пардон одни трубы и ржавейка в идеях сори, если не понравилось.
ПыСы Лучше Меня растреляйте, но в Ваш колхоз Я вступать не буду!-
Цитата 1937 года)))!
На фото концепта R2 окантовка нижней решетки как-раз почти труба "кенгурятника". Осталось только ее "под хром" замутить, чтобы уж совсем похоже было
(это не предложение, это стеб )

Лично я, тоже не приверженец "колхоз-тюнинга".
У Калины весь дизайн выдержан в плавных линиях и скруглениях (на бампер свой посмотрите, передний :wink: ). Я не хочу, чтобы обвес выглядел инородным телом. Он должен вписываться в общий дизайн. Как будто так и было задумано с завода. А какой профиль должны иметь выступающие контуры, которыми выполняется окантовка детали или продольный выступ на обвесе, чтобы они были "плавными" и "округлыми"? Дык полукруглый и есть, т.е. половинка трубы
Слово "полукруглый" гораздо длиннее, чем "труба", поэтому я часто и применяю именно этот, не нравящийся Вам термин.

Кроме этого, я машину свою практически не мою. Я ее протираю, ручками, перед каждым выездом (бзик такой ). И она у меня черная. Мне абсолютно не нужны лишние ребра, выступы, полки - пылесборники (на черном фоне пыль хорошо выделяется). Зато, еще с мотоцикла ("Урал" М8-103-10), который также протирал перед каждым выездом, четко усвоил, что меньше всего подвержены загрязнениям, коррозии и т.п. поверхности никелированные, хромированные и т.п. Да и выглядят они весьма неплохо, причем, в сочетании с любым цветом (Урал у меня - зеленый).
Я же уже выкладывал фото обвеса "Руни", с вставками из нержавейки. Там, ИМХО, все сделано вполне корректно. И с нержавейкой. И не колхоз.
Вы посмотрите на иномарки, многие - вполне нормальным считается использование хромированных деталей и контуров. И смотрится это вполне стильно и не колхозно.
А у Калины даже пластмасску над номером, на 5-й двери, не смогли сделать нормальную. Почему бы не сделать ее из металла и хромированную, как у большинства иномарок, да у той же Приоры!? :(
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 19.10.2010 в 13:16..
Kempo вне форума   Вверх