Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 13:42   #45
Втянувшийся
 
Аватар для Basylik
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Монино
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 218
Вес репутации: 20 Basylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скороBasylik станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Basylik с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight Посмотреть сообщение
а по какой причине меняли? что случилось?
Да в общем то, тоже что и у всех)) печка потекла, очень вовремя заметил, поэтому мозги спас. Сначала думал герметик залить, но потом решил, что лучше сразу без гемора менять радиатор, зима впереди.
потекла на 105 тырах, когда увидел, что у кого-то на 30 тече уже, даж не расстроился. поменял сам, ибо 4.500 рублей лишних в этот момент было.

Цитата:
А у меня такой вопрос, насчет показателя Т* на приборке, мне кажется, что он сбился, температура при езде по трассе держится в районе 80 градусов, но при этом из печки идет нормальный горячий воздух (хотя может я не помню уже какой должен быть горячий) но при этом и вентилятор срабатывает, когда стрелка еще не дошла до деления в 100 градусов, ориентировачно 96-97 градусов. То есть по идее если стрелочку подвинуть на 5-7 градусов все показания встанут в норму. Или всеже стоит посомтреть датчик температур и термостат? Есть конечно еще подозрение, что не до конца малый круг закрывается, но в принципе, прогревается быстро. Как можно по хорошему эт проверить? или олько снятием термостата.
Машина 1.6 8 клопов, 2006, пробег 107.000км
Кто-нить подскажет? попробую на днях стрелочку подрегулировать.
__________________
Давай рычи!(С)
[img]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basylik.gif[img]
Basylik вне форума   Вверх