Цитата:
Сообщение от DamnCynic
1. В статье фигурирует "Лада Калина 1,4". 16-клапанник.
Открываем сервисную книжку...
2. Видим, что на ТО-4 "зубчатый ремень привода ГРМ" только регулируется, и только на восьмиклапаннике. Меняется он тоже только на восьмиклапаннике и, к тому же, на ТО-6 (74500 - 75500 км). Ремень для шестнадцатиклапанника, по ходу, вечный  )
3. Делаем вывод: Игорь Теременко, милостиво соизволивший написать сию статью, некомпетентен как автомобильный журналист.
|
Ремень для шетснадцатиклапанника Немецкой фирмы Гейтс... у него гарантированный ресурс - 200.000 километров до замены... т.е. как на нормальных "ременных" иномарках