Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 16:39   #350
Новичок
 
Аватар для TLTSEREGA
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 19 TLTSEREGA не успел проявить себя
Отправить сообщение для TLTSEREGA с помощью ICQ
Re: Растяжка на передние стойки

Всем привет! На днях буду ставить растяжку с доп. опорой на 8 вэ.
Ежегодно у меня выходит из строя крепление КПП и кранштейна-опоры. Выламывает часть картера КПП, иногда просто разламываются места входа болтов. В последний раз, картер внутри усилили косынками. Но через 1,5 месяца срезало один болт, а второй вырвало с резьбой.
Сразу оговрюсь. что машина регулярно летает, ускоряется и тормозит ))) имеет жесткую подвеску и низкопрофельные покрышки. На нейтральной передаче КПП бывает только на буксире ))) Поэтому нагрузки на эту опору постоянные и колосальные. Стандартная опора, а точнее крепление кронштейна к КПП не выдерживает таких моментных осевых нагрузок.
Надеюсь 4 точка решит проблему.
В защиту распорки могу сказать следующее:
Опоры стоек, во время движения и различных нагрузок на подвеску имеют определенное смещение относительно друг друга (хоть и в мм, но оно все же есть), соответсвенно можно сделать следующие выводы, что во время движение происходит:
- изменение геометрии передней подвески (ось поворота, развал, кастер);
- движение стаканов передней подвески (повреждение ЛКП, усталость метала);
Установив растяжку/распорку, указанные мной пункты частично устраняются. На счет ощущения этих изменений ничего сказать не могу, но действительно они малозначительны для ощущения.
Кто хочет более точного управления, ставьте спортивную подвеску, низкопрофельную резину и повсеместно ШС. Вот это будет точное управление ))) А распорка наверное все же для самовнушения ))) А еще у меня на ней наш триколор наклеян))) продаю за 400 руб.
__________________
ссылки на сторонние ресурсы запрещены. На первый раз предупреждение//Врединка

Последний раз редактировалось TLTSEREGA; 19.10.2010 в 17:12..
TLTSEREGA вне форума   Ответить с цитированием Вверх