Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 17:58   #2049
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Сегодня прошёл ТО 1. Пробег 2500 км. Приехал к 9 утра, уехал в 16 часов. ТО обошлось в 5400 с расходниками. Масло в двигатель синтетику Мобил+фильтр и промывка ,в коробку полусинтетика Петро канада и заменил свечи на NGK, после чего машина пошла намного резвее. Из косяков были потеющая фара и слышымые постукивания рейки и побухивания стоек . Фару сняли, засунули в воду и сказали, что "завод сказал, если в фару вода не попадает значит случай не гарантийный". В фару вода не попала и мне её тупо минут сорок продували воздухом из компрессора и сушили феном, пока доехал до дома, ничего не запотело, буду надеяться, что так будет и дальше. На счёт стуков - механик подергал за всё , что только можно на рулевом механизме, загнал машину на вибростенд, потрясли её там хорошенько. Распечатал листик с какими-то показаниями и сказал, что по вибростенду и визуально ничего не обнаружено, что он протянул все болтики и крепление рейки, стука быть не должно. На ощупь действительно ничего не болтается. Я проверял. На мой вопрос , а почему тогда стучит, он ответил, что это русская машина , что Лады отродясь побрякивают и что это особенность конструкции. Я в принципе с ним согласен. Что там Лады, многие иномарки под миллион рублей побрякивают. Да и побухивает и чуть слышемо постукивает в рейке у меня лишь на ну очень плохих дорогах, на любом асфальте тишина. В общем, что сьездил на ТО доволен. Мастер протянул мне всю подвеску и видно было , что некоторые болты и гайки тянулись до оборота! Говорят усадка. Смазал все замки, проверил клапана, развал-схождение и ещё много чего делал, чего именно я через стекло не разглядел. Кстати, масло Мобил стоит у них всего 1200 рублей, фильтр 200, поэтому что-то покупать самому не имеет никакого смысла. За все про все расходники отдал в районе 3000 рублей, 2400 работа. По моему не так уж и дорого.
Eвгeн вне форума   Вверх