Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2007, 23:47   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Еще одна причина стука в передней подвеске

Заменив амортизаторы передних стоек на KYB, я устранил практически все стуки подвески, но один "булькающий" стук справа, при движении машины накатом на неровной дороге, остался. Проверил все, что касается рулевой рейки, подшипника ступицы, реактивных тяг, крепления двигателя и т.д. никаких дефектов не нашел. Небольшой шум добавляют суппорта из-за люфта в направляющих, но это мелочи. А теперь вопрос к калиноводам??? - проверьте на своих машинах, как у вас стучат приводы колес, особенно правый если взять его рукой и подергать вдоль оси(желательно чтобы вы сидели в машине с закрытыми дверями, а товарисч подергал ). Правый привод издает грохот в соединении шруса и очень сильный. Если ехать по ухабам, когда включена скорость и привода находятся в натяг, то полная тишина, а если накатом, то гремят сильно и смахивает на стойку. В некоторых иномарках стук приводов устранен посредством установки в гранатах пружин, которые упираются в торцы приводов и всегда держат их в натяг.
Может кто пробовал решить эту проблему, поделитесь опытом.
ribak вне форума   Вверх