Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 23:09   #7
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обнадёживающая перспектива.

Обнадеживающая перспектива это послать рено ниссан подальше, позвать магну, инаконец использовать весь потенциал наработок а не 20% как сейчас на ВАзе. Вот блин объясните мне, почему Шкода дает вариант 1.4 турбо 122 лс, а ваз нет ??? Это при том, что в любом гараже вам сделают турбо мотор, тоесть адекватная основа есть! Тоесть в промышленных масштабах, автоваз мог бы спокойно предлагать дутые (компрессор или турба) моторы, и не парясь выполнять экологические нормы, засовывая конкурентов подальше. Вместо этого они выбрали путь убогих, подражая рено. Для меня, калина это последний из вазов, в которой еще остался дух конструктивной инжинерной мысли, которую пытались сделать для водителя и в которую заложили большой потенциал.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх