Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 23:55   #1
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Логан с АКП в массы

Ну вот, началось, теперь логан и сандеро доступны с АКП, о чем уже писалось. Покупать его кстати, будут, так как ВАЗу акп не дали и вообще уводят из ниши, а другие авто дороже. Ну это лирика, если я правильно понял, то ставят туда АЛ-4, 4-х скоростной аКП с возможностью выбора передачи в ручном режиме. Насколько я понял, эти АКП устанавливают как на рено, так и на ПСА

Я этот чудо девайс лицезрел сегодня, в разобранном виде. История такова - пежо 307 с пробегом до сотни, перестала ездить. Разобрали АКП, и пожалели, шутка ли, корпус сделан из такого г..на, что болты, если чуть чуть не соблюсти момент попросту выламывают ресзьбу. Косячная деталь - гидроплата, меняется каждые 40 тыс и стоит 15 тыс рублей. Вложено в эту хрень уже порядка 90 тыс рублей, но она так и не работает, каждый раз новый касяк, то где то давление падает после прогрева, то с того ни сего аварийный режим. за это время, было перебрано несколько акп от ауди и бмв, с бюджетами от 15 - 30 тыс, которые ездят. Так что французы как обычно в своем репертуаре. Вот и на ваз идут их "технолгии" ))
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх