Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 10:45   #76
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Эф
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 kalinist не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

ALEXS 163, А сколь пробег?! давно ездишь?
Вот цитата с http://forums.drom.ru/toyota-general...988767-p5.html

Цитата:
-серия масел 5W-30/0W-30 в большинстве своем это серия FE (fuel economy) с очень тонкой масляной пленкой.Эффект-расход масла минимален,расход бензина минимален.Оптимально и рекомендовано применение на НОВЫХ авто (до 100 тыс.) т.к. износа ЦПГ еще нет.
Т.е если мы зальем это масло в ДВС с средним износом-то встает вопрос с защитой от износа.Симптомы-мотор работает "жестко"
-серия масел 0W-40/5W-40 -масла универсальные,для автомобилей с пробегом 100-200 тыс.км,с более устойчивой (толстой и плотной) масляной пленкой.
-масло 10W-60 для спортивных высокофорсированных моторов с ОЧЕНЬ плотной масляной пленкой.Применимо в случаях,когда цель-не сбережение топлива и масла,а ЗАЩИТА ДВС.
-масло 5W-50 уникальный продукт Mobil.Его универсальность не переплюнул еще ни один производитель.

Совет 1 -масло подбирается не по форуму а по компрессии/пробегу.
Совет 2 -масло разных производителей при одинаковой вязкости имеют разные свойства (толщина пленки) поэтому подбор бренда -методом проб и ошибок.
Совет 3-Сальники и прокладки масло НЕ ДАВИТ.Их давят картерные газы,которые прорываются через масляную пленку/изношенные кольца ЦПГ
Срыв масляной пленки происходит от неправильного подбора масла к ДВС (в случае,если ЦПГ в порядке).
Совет 4-Маслосъемные кольца в большинстве НЕ Русских ДВС ходят в 2 раза меньше,чем компрессионные.Поэтому в большинстве моторов расход масла-неизбежен (до ремонта)

P.S. При сравнении "защита от износа","толщина масляной пленки",речь идет о микронах,поэтому я не имею ввиду,что 0W30 ушатает мотор намного быстрее,чем 0W-40.Конечный потребитель разницу не почувствует.
kalinist вне форума   Вверх