Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2007, 14:50   #602
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 22 MajoR не успел проявить себя
После замены "родных" передних стоек на 08-ю Каябу, тоже "вылезли" другие стуки. Всё таки замена стоек, дело нужное и полезное, к слову. Один грохоток был периодическим, появлялся при поворотах справа. При проверке правой стороны ходовой и всего остального справа, был проверен и ремень генератора(пробег около 13 тык), заводской ремень оказался таким же, как у всех, с порывами, был заменен, справа грохот пропал, помоему и хрюкать движок поменьше стал, но стал слышен какой-то глухой стук-удар посередине снизу, оказалось, что разболтался болт в креплении центральной опоры КПП к кузову, там два болта, тот который ближе к кузову, был ослаблен, и сорвана чуть резьба. Вместо него был закручен болт длиннее, всё прикрутилось хорошо, стук пропал. Потом вылез при проезде по неровностям, стук, вибрирующий с большой частотой, похожий на стук-вибрацию в левом рулевом наконечнике, или рейке. Наконечник был проверен, и, вместе с рейкой, оказался не причем. Стук был вызван двумя передними креплениями нижней части корпуса воздушного фильтра, вернее их касанием, там где касаться они не должны. Всего креплений корпуса воздушного фильтра три, третье на площадке АКБ. Крепления спереди представляют собой две металлических пластины, прикрученных к верхней части рамки радиатора, или по-другому, к верхней планке передней панели, в пластинах отверстия, в них стоят фигурные резиновые втулки, которые и держат корпус фильтра, втулки эти высохли и потеряли элластичность, появился люфт в соединении корпуса фильтра, резинок и креплений. Так вот, эти кронштейны, они чуть изогнуты, болтались на неровностях, и касались передней части вверху рамки радиатора. Звук металла об металл, гасился резиной от втулок, получался стук, похожий на левый рулевой наконечник. Кронштейны руками подогнул вверх, чтоб исключить касание, стуков нет, хотя втулки, по-хорошему бы, заменить, а то болтается корпус фильтра.
З.Ы.ribak, вот передо мной лежат новые привода, левый и правый в сборе на Акцент, и внутренний ШРУС отдельно, нет там никаких пружинок. И ШРУСы у меня на Хачике не болтаются, т.е. от руки не перемещаются в продольном направлении.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх