Тема: Отзыв Шкода октавия
Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 13:04   #4
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Шкода октавия

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Конечно. Дело не в людях - дело в контроле качества.
А кто с этим спорит, конечно в контроле дело, но кто нибудь подсчитывал процент забракованных авто на конвейере?? Именно тут и работает контроль качества, если у нас могут на мелочи глаза закрыть, то на заводах инобрендов, каждую мелочь осмотрят и в случае необходимости забракуют, отсюда и меньшее количество бракованных авто в продаже) И мы не знаем наверняка, сколько российских тойот после ОТК возвращаются на конвейер)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх