Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 14:09   #499
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Olegus Посмотреть сообщение
факт остаётся фактом, при ремонте второго двигла моторист сказал нечего было лить Лукойл (покупал на заправкай благо их целых 3 шт. в ближайшей округе), какое качество стало сейчас не знаю, а экспериментировать на движком нехочется.
А по каким признаком он определил, что из за масла?

Мое мнение, роль масла в ресурсе двигателя сильно преувеличина, главное, чтобы оно было, вовремя менялось и соответствовало классу и вязкости указанному производителем автомобиля.
У меня на предыдущим авто (дв. 21083) пробег за 300т.к. капиталил на пробеге за 200 т.к. причем капиталил явно не из за масла, а уж чего я туда не лил, и Эльф и Шел и Манол(это кстати тоже Эльф) с Лукоилом, разницы не видел, да и не представляю как это можно увидеть, менял вовремя, лил не ниже SJ.

PS. В новую Калину Лукойл лить не буду, буду баловать, во всяком случае первое время, а там поглядим.
Виталий-78 вне форума   Вверх