Re: Lada Kalina vs Logan-1
1) Зачем с самого начала усложнять конструкцию? Тем более, что ставить единую деталь на заводе удобнее и технологичнее. А кучу хомутов и соединений сложнее поставить, да еще и отрегулировать надо чтобы не секло и не стучало ни где, а это лишние затраты. В данному случае значительно снидается вероятность брака и упрощается/удишевляется процесс сборки.
2) Сделать надрез по предварительной меткам, когда места разреза расположены конструктивно так, чтобы можно было работать с болгаркой. Это наверное сложно и дорого? Да нет даже проще и дешевле чем открутить/срезать (не повредив саму выхлопную систему) насмерть заржавевшие хомуты. А значит и при замене такое решение и проще и дешевле. В чем проблема? В том что непривычно?
3) Срок службы глушителя Логана составит ориентировочно около 7 лет по Москве. как правило в таком возрасте остальным Рено требуется замена глушителей. Логаны у нас идут с 2005 года, пока массового прогара глушителей не отмечено даже на ранних авто, что подтверждат данное предположение.
На Логане брата меняли среднюю и заднюю части глушителя после удара с зади - проблем никаких не было.
|