Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 14:27   #220
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

блин,на 8-ми клапанной калине снять\поставить радиатор от силы час делов неспеша.И даже яма не требуется.И стоимость самого радиатора от 800 до 1200р.
Это же не на 1.4 где извернуться надо,чтобы наверх вытащить если без ямы.
Да и сам радиатор стОит в районе 12 тыщ.р. если калина с кондюком.
ПлюшкинН вне форума   Ответить с цитированием Вверх