Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 17:41   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обнадёживающая перспектива.

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Обнадеживающая перспектива это послать рено ниссан подальше, позвать магну, инаконец использовать весь потенциал наработок а не 20% как сейчас на ВАзе. Вот блин объясните мне, почему Шкода дает вариант 1.4 турбо 122 лс, а ваз нет ??? Это при том, что в любом гараже вам сделают турбо мотор, тоесть адекватная основа есть! Тоесть в промышленных масштабах, автоваз мог бы спокойно предлагать дутые (компрессор или турба) моторы, и не парясь выполнять экологические нормы, засовывая конкурентов подальше. Вместо этого они выбрали путь убогих, подражая рено. Для меня, калина это последний из вазов, в которой еще остался дух конструктивной инжинерной мысли, которую пытались сделать для водителя и в которую заложили большой потенциал.
Потому что концерн Фольксваген вложил в разработку этого моторо больше денег чем вложено во всю Калину и производится этот мотор в количестве не меньше 300 тысяч и ставится на Гольф, Пассат, Октавию
ustass вне форума   Ответить с цитированием Вверх