Цитата:
Сообщение от Sergey.
Обнадеживающая перспектива это послать рено ниссан подальше, позвать магну, инаконец использовать весь потенциал наработок а не 20% как сейчас на ВАзе. Вот блин объясните мне, почему Шкода дает вариант 1.4 турбо 122 лс, а ваз нет ??? Это при том, что в любом гараже вам сделают турбо мотор, тоесть адекватная основа есть! Тоесть в промышленных масштабах, автоваз мог бы спокойно предлагать дутые (компрессор или турба) моторы, и не парясь выполнять экологические нормы, засовывая конкурентов подальше. Вместо этого они выбрали путь убогих, подражая рено. Для меня, калина это последний из вазов, в которой еще остался дух конструктивной инжинерной мысли, которую пытались сделать для водителя и в которую заложили большой потенциал.
|
Мне гораздо больше хочется, чтобы они пустили на поток и ставили в свои машины атмосферный мотор 21176 1.8 с изменяемыми фазами газораспределения... Разница в себестоимости с приоровским в 2500 рублей... Экономичнее приоровского 21126 1.6 на 7%. При этом выдаёт 122 л.с. и соответствует нормам Евро-5.
Давно уже пора ставить эти моторы в приоры и калины! А особенно так в калину спорт...
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042