Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 23:37   #327
Совсем как дома
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Грозный.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина люкс 1.4 v16
Сообщений: 884
Вес репутации: 2388 Эдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

DreamDriver, ну вообще-то я ни кого не призывал резать пружины, я перечислил изменения произошедшие после резки. и потом меня совсем не удивляет когда производители или поставщики подвески с занижением или без неё негативно относятся к идее резать пружины, почему они против??? думаю это не для кого не является загадкой. а описал произошедшие изменения только из-за того что не смог согласиться с заявлениями некоторых участников обсуждаемой темы, типа отрезанные 1.5-2 витка не могут уменьшить крены авто, очень даже может, на себе проверил. у меня вопрос лично к тебе, есть ли у тебя какой либо опыт управления калины с резаными пруж. на 1.5 витка, или твои познания в этом вопросе опираются только на заявления инженеров и соответствующей литературы?
Эдик.7806032 вне форума   Вверх