Цитата:
Сообщение от abildar
Ни какие системы (ни активные, ни пассивные) безопасности не гарантируют Вам 100%-ную выживаемость, они увеличивают процент и шансы не погибнуть. Но отриать их по крайней мере глупо.
|
Насколько я понял, Alexmax42 не отрицает необходимость средств безопасности, он усомнился в современных методиках измерения эффективности этих самых средств. Есть какой-то Евронкап, который с чьей-то легкой подачи стал мерилом безопасности автомобиля, своего рода эталоном. Представь, стоят 2 абсолютно одинаковых автомобиля за одну цену. У одного 2 звезды по Евронкап, у дрогого 5. Какой ты купишь? Я тот, который с 5 звездами. Казалось бы, он более безопасен своей двухзвездной копии. Но вся проблема в том, что методика проведения измерения безопасности заранее известна производителю -> возникает соблазн подкорректировать конструкцию автомобиля для того, чтобы он показал лучшие результаты. А как он при этом поведет себя при реальном столкновении - да черт его знает. Всегда можно будет отмазаться, что скорость была слишком большой, угол удара не тот, массы различны и т.д., типа, а чего же вы хотите? В общем, синтетические тесты призваны лишь сравнить автомобили друг с другом, при этом не совсем полно отражая реальную картину происходящего.