Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 22:43   #1210
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 >>> ВАЗ-111740
Сообщений: 56
Вес репутации: 58 Толян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезжание в ручке переключения передач

Цитата:
Сообщение от митяй42 Посмотреть сообщение
Теперь ручка КПП зажата и за счёт этого зажима появились низкочастотные надрывный звуки при ускорении. Так?
Не замечал ничего такого. Может потому, что ручка у меня оказалась не зажата (пердачи включаются легко), а всего лишь убрал поперечный люфт. Впрочем, на 100% не уверен, специально обращу внимание, не появились ли подобные звуки. Но одно могу сказать точно: если что-то и появилось, то на порядок тише прежнего дребезга. Тихо в салоне!

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
Если сильно сточить втулку, то передачи включаются с трудом. Ручка КПП сильно зажата и передвижения вперёд-назад затруднительные. Во всём нужна мера.
Золотые слова! Разумеется, точить нужно осторожно. Штангенциркуль желателен. И всё же, по-моему, точить проще, чем шайбы подкладывать. Ведь при сборке затягивать гайку надо хорошо, чтобы не отвернулась на ходу. Если шайбы окажутся толстоваты, получим тугой рычаг, если тонкие - возможно дребезжание.
__________________
Толян Степаныч вне форума   Вверх