Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2006, 01:37   #162
Гость
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Нью-Тон не успел проявить себя
Голосую за Логан! Откатал на жигулях 13 лет от б/у "шестерки", потом только на новых - до "Двенадцатой", и сейчас на ней еще езжу (скажу прямо-хорошая машина!).Настало время менять, сначала хотел взять Калину. Посмотрел в салоне(полазил вдоль и поперек), в инете почитал, немного пообщался с владельцами- ну, в общем, нормальная машина за свои деньги. Только что подумалось, ВАЗ, на мой взгляд,опоздал с выпуском Калины лет этак на 5-10. И сейчас те, кто откатал на "Десятках",(по моему сугубо личному мнению), будут, в основном, пересаживаться на недорогие иномарки. Лучше добавить 1-3 тыс. зелени, но ездить уже на машине немного иного уровня. Я думаю, что Калина недалеко ушла от десятого семейства (есть определенные плюсы, но их все же маловато, чтобы выбор определенно пал на Калину). Очень жаль, что ВАЗ, как всегда, оказался нерасторопным и не смог предложить действительно весомую замену десятому семейству. Еще раз повторюсь, мне действительно очень жаль, я бы с превеликим удовольствием поддержал бы отечественный автопром, но ВАЗ почему-то не подумал о таких, как я. А вот буржуи быстренько подсуетились, смекнули что к чему и все больше и больше будут заполнять эту нишу, забирая все больше и больше потенциальных клиентов. Я думаю, ВАЗу нужно очень серьезно всем этим озаботиться. Таково вот мое личное и конечно же не бесспорное мнение, но если реально и трезво оценить ситуацию и посмотреть за развитием динамики в автопроме, то многие, мне кажется, со мной согласятся.
Нью-Тон вне форума   Вверх