Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2007, 19:37   #18
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Олег Вещий
Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
Цитата:
Заводить Калину с выжатым сцеплением вредно, если сцепление стоковое. Импортному - пофиг.
Олег Вещий, с чего такие выводы?
Теперь по существу. Совсем не обязательно иметь Калину, что бы пийти к таким выводам, достаточно почитать тут: Сцепление и коробка передач. И кроме того, не стоит забывать - я в прошлом ездил на переднеприводных ВАЗах - в сцеплении (как и во многих других узлах) там практически нет отличий от Калины, а проблема тянется уже много лет. И решается она зачастую установкой импортных комплектов сцеплений. Тоже мне велосипедоизобретатели.
Лично я не понял ответа "по существу". Итак, почему выжимать импортное сцепление при запуске двигателя не вредно, но при этом выжимать отечественное сцепление вредно?
И что это за проблема такая, о которой вы написали?
asaw вне форума   Вверх