Re: Клевета в ЗР
Логановодам обидно должно быть: За Рулем явно перекупили немцы, и теперь там усиленно расхваливается Поло-Седан. Причем стиль даже более агрессивный, по сравнению с прежним облизыванием Логана.
Причем смешно читать, как сравнивая Логан с Поло журналисты вываливают кучу недостатков Логана, которые раньше, при сравнении логана с калиной, или не замечали, и признавали не существенными.
Та же самая посадка за рулем: если раньше все без исключения быстро находили удобное положение, несмотря на отсутствие регулировок руля, то теперь посадка уже не та, профиль сиденья не самый удобный, регулировок руля нет, и вообще.
А можно еще вспомнить "китайский" период журнала. Сейчас-то китайская тема подуспокоилась, а раньше просто кипятком пИсали, какие замечательные амулеты и лифаны наконец-то пришли на наш рынок.
Авторевю тоже какой-то мутный. Не, может кому интересно из номера в номер перечитывать тесты топовых лексусов, феррарей с ламборджинями и прочих авто ценой от 2 лимонов и больше. Я же как-то равнодушно отношусь к описаниям автомобилей, которые я купить не смогу.
Сейчас правда они запустили "ветку" тестов "народных" автомобилей. Длительные тесты ввели. Тесты лакокрасочных покрытий, еще что-то. Наверное почувствовали падение спроса, пытаются компенсировать.
Резюме: не стоит оно того. Практически все автожурналы сейчас - продажные девки автопроизводителей. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
|