Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 16:24   #212
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 16 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
.... + полочка нам все-таки видимо понадобится под окном, как на Калдинах...
Вообщето - это самое лучшее решение в аэродинамике автомобилей. Именно это место позволяет решить многие и глобальные и частные(типа грязного стекла) проблемы.
КОНТРОЛИРУЕМАЯ ТОЧКА СХОЖДЕНИЯ ВЕРХНЕГО и НИЖНЕГО(условно) ПОТОКОВ.


Примечание. Когда мы говорим о верхнем потоке, надо понимать, что мы имеем дело только с его небольшой часть - при проектировании стараются как можно сильне укоротить "верхний" путь прохождения воздушных масс. В том числе с помощью "сливания" его с лобовухи на боковую периферию.

Чем длиннее "нижний" путь(в отношении к "верхнему") - тем больше разряжение под автомобилем - происхождение прижимной силы.

Но в большинстве случаев у обычных автомобилей в задней части - "каша", что мы называем "воздушный мешок" - неконролируемое.....
Миниатюры
крыло.jpg  
Виталий Иванов вне форума   Вверх